пятница, 18 ноября 2011 г.

Немного фотографий с мероприятия

Мероприятие было немного спонтанным, организовано моим знакомым по учебе в университете, проходило в течение нескольких часов в помещении небольшого магазинчика в центре Красноярска. Были представлены вязаные игрушки двух мастериц (меня и Юлии (советую заглянуть к ней в блогодомик, интересы Юли не ограничены рукодельными игрушками). За несколько дней до мероприятия мне довелось познакомиться с Юлей виртуально, и вот выпал шанс познакомиться "вживую", чему я очень рада! =) Еще были украшения ручной работы, но, к сожалению, мы забыли их сфотографировать =(


А это Юлия и её игрушки.

10 комментариев:

  1. Надюша, да вы, оказывается, девочка совсем))))
    У меня старшую дочь тоже надежда зовут! Фотографии здоровские! Представляю как там было интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, ну не совсем девочка, просто "хорошо сохранилась" =) По секрету скажу, что мне 26 =)

    ОтветитьУдалить
  3. =)
    Нас с сестрой частенько путают - кто старше, кто младше, хотя она меня на 6 лет младше! =) Вот так распорядилась природа. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие-то вы грустные, веселей надо :). А игрушки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фотки,ну а игрушки я твои люблю,они прелесть!!!!! Да и их "мама" какая очаровашка=)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, веселей и с песнями! )))) Знаю, что подобные мероприятия здорово утомляют, особенно если народ приходит неактивный. Поэтому могу аргументировать и грустные лица, и мало фото...
    Надюшка, молодец! В любом случае это опыт, и продвижение в творческом плане. Ты красавица! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! =)
    А грустные от духоты (поначалу народу разом много пришло, помещение маленькое), я ее плохо переношу, да и дорога на междугороднем автобусе с непривычки нелегко дается. =(
    А в целом хорошо все прошло, увиделась со своей одногруппницей, с которой уже ода полтора не виделись, с Юлей познакомились! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, ты и твой одногруппник просто молодцы, что организовали. на следующей выставке предлагаю свою помощь и поддержку, что бы у тебя на лице не было такой усталости. Твой ласковый и нежный соня :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олежек! С удовольствием приму твою помощь и поддержку на следующем мероприятии! =)

      Удалить