воскресенье, 17 марта 2013 г.

Детское одеялко


Работа над ним у меня получилась с перерывами, так как времени свободного немного, выкраивала постепенно на конкретный этап. И вот, по-тихоньку, я его завершила! Мое ПЕРВОЕ одеяльце! Поэтому строго прошу не судить. Процесс для меня был сложным, но приятным. С обратной стороны бирюзовая ткань. Результатом очень довольна! =) Есть еще комплект тканей для верхней части в девчачей расцветке (2 цвета однотонных + ткань с ежиками), но пока у всех знакомых одни маленькие мальчики =)


Размер 124 х 65 см.
Материалы: х/б ткань, синтепон 200.
Простегано полосами, крайние ряды (верхний и нижний ряд по 5 квадратов) простеганы квадратами.

2 комментария:

  1. Надюша, для первого раза просто замечательно! Но, мне кажется, можно ширины добавить, я люблю, например, закутываться в одеяло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за совет! =)
      В первый раз не получилось всего учесть, как буду второе шить, обязательно сделаю пошире. =)

      Удалить