суббота, 8 марта 2014 г.

Галерея фотографий работ, созданных по моим описаниям, а также фото моих игрушек в новых домах

Ох и давно я затевала этот пост! =)

Скажите, ведь приятно, когда результат Вашего творчества приносит другим радость и пользу?! =) Мне - ОЧЕНЬ приятно! Я заряжаюсь позитивом, энергией и хорошим настроением!

Рада представить Вам, уважаемые читатели, галерею работ, связанных по моим описаниям:

Этого мишутку связала Марина Фролова:



Это мишка от Татьяны:



Черепашка Ниндзя, связанная Павловой Натальей по моему описанию:



И цветик-семицветик, связан Лилией Еньшиной:



А теперь игрушки, связанные мной, у своих владельцев:

Мама Яна дарит сыну Ростиславу подарки на рождество, в том числе и лошадку, связанную мной:



Это тот же мальчик Ростик, но чуть младше. Он участвует в утреннике и держит в руках связанного мной тигра:



Эта елочка создана Натальей (специалистом по флористике) в подарок её друзьям. На ней связанные мной машинки. Елка украшает витрину автосалона:



Это папина коллега по работе с мышонком, которого я связала. Второй точно такой же - живёт у ее дочки.



С Весенним праздником Вас, уважаемые читательницы! =)

П.С. Если у кого из читателей есть работы, связанные по моим описаниям, или вы создали Чудо, вдохновившись моим творчеством, буду рада получит от Вас ссылочки на Ваши работы или фото на электронную почту (адрес - на боковой панели слева). =)

Возможно, со временем, родится еще одна галерея... =)

8 комментариев:

  1. Надя, представляю как тебе приятно! Я сама собираю фото игрушек, связанных по моим описаниям и выставляю в альбоме у себя на сайте.
    Надюш, с праздником!!! Счастья тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, с праздником, и спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, это не просто приятно, это вдохновляет на новые творческие подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, верно! Заряд сил на новые творческие подвиги обеспечен!

      Удалить
  4. Так позитивно! Обожаю, когда выкройки и схемы оказываются востребованными! Надя, какая ты умничка, стольким радость принесла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! =)
      И мне очень нравится, когда результат твоего творчества оказывается востребованным!

      Удалить
  5. Надя ты молодец! Смотри,твоими работами восхищаются! Твои работы хочется повторить.Я уже тоже хочу.Тигрёнок то какой большой.И первый мишка тоже не маленький.Здорово!

    ОтветитьУдалить