четверг, 16 октября 2014 г.

Деловая печенька

Ну а что, разве нет?! Еще какая деловая - аж в галстуке!... :)



Это я участвую в совместнике по вышивке 7-ми пряничных человечков. Этот уже четвертый по счету. (Я не успела его вовремя вышить из-за подготовки к ярмарке, немного с опозданием нагоняю остальных). Они все такие маленькие и очень милые! :)

До того, как я взялась их вышивать, я категорически не принимала вышивки, где вот так "угловато" вышивается контур, не нравилось мне, а тут как-то гармонично смотрится, даже не смотря на маленький размер... :)

П.С. Пока писала пост... поворачиваю голову к окну и вижу... о_О



Внезапно, одним словом... :)

5 комментариев:

  1. Надя у нас сегодня тоже немного присыпало.Печеньки свои давай оформляй.Очень хочется увидать в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, печеньки буду позже оформлять, когда всех вышью. :)

      Удалить