пятница, 28 ноября 2014 г.

Морозное утро и творческие процессы

Проснувшись утром, глянув на погоду за бортом, была немного обескуражена... Нет, конечно, обещали похолодание, но я искренне надеялась, что синоптики ошибутся... не ошиблись... * * * -35 * * * о_О

Но у меня был запланирован поход на почту - надо было отправить заказ - посылку в Москву. Собралась с силами и совершила маршбросок до почты, нацепив всё теплое, что нашлось в шкафу - полторы остановки. Морозно, светит солнышко, пощипывает лицо от ветра. На почте погладила кошку (она живет у них в отделении), отправила посылку, народу, как я и предполагала, в такую погоду было немного. :)

Ну а теперь немного того, чем я занималась в течение недели. Немного, потому как на работе руководитель в отпуске, меня оставили за нее, и что ни день, то какие-то новые, совершенно не известные и незнакомые мне дела сваливаются на мою голову... чтобы вникнуть, разобраться в них и понять как их выполнить - уходит время и силы. Домой прихожу вымотанная и очень уставшая, поэтому порукоделить получается совсем немного...

Делаю заказ на пальчиковые игрушки по сказке "Репка". Связала зверюшек.



И понемногу, когда выдается время в обеденный перерыв, повязываю плед, уже почти 30 см, середина четвертого мотка (из пяти подаренных). Потом, скорее всего, буду докупать пряжу и довязывать до квадрата 1х1 метр. Цвета, если удастся, хочу найти бирюзовый и светло-желтый. С оборотной стороны планирую флис пришить. Подарю коллеге с прежней работы. Малыш появится в январе-феврале. В коляску укрывать можно будет таким пледом, а когда подрастет - укрывать ножки или стелить на санки. :)



А как у Вас погода?
Приятных всем выходных! :)

6 комментариев:

  1. Ого-го! Вот это мороз!
    Надюш, классно получается с куколками!
    Удачи с пледом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю! :) Буду стараться... :)
      А на счет погоды - это не предел, к сожалению, бывало и -42! :( , я не очень люблю мороз, потому как добираться на работу приходится на общественном транспорте на другой конец города, а в морозы он плохо ходит и иногда там ну очень холодно в салоне... :( заму прогнозируют очень морозную... Сибирь... :)

      Удалить
  2. Надя, такие хорошенькие животные, такие добрые, милые, чудо!!! А у нас в Сочи дождь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе мороз у вас в ноябре!!!!
    А пальчиковые игрушки очень классные получились!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за теплые слова! :)
      Да, погода в этом году берет реванш за предыдущую осень...
      Спасибо, обязательно загляну! :)

      Удалить