суббота, 21 марта 2015 г.

Пальчиковые игрушки и подарок-сюрприз

Я почти довязала грндиозный заказ на 2 набора пальчиковых игрушек. Осталось пару курочек связать, и всё будет готово! :) Часть набора уже у заказчицы, остальное демонстрирую:



А еще хочу поделиться радостью! Недавно я выиграла в конфетке сюрприз, и несколько дней назад получила на почте заветную посылочку! :) Смотрите что мне прилетело от Нины (блог "Ниточки, иголочки..."). Ниточки скорее всего превратятся в слингобусы, как раз сейчас в моем окружении много малышей, есть кому дарить. :) Открыточки очень душевные и необычные! А рукодельная в моей жизни первая! :)


12 комментариев:

  1. Поздравляю с Сюрпризом! Очень приятный и полезный!
    От твоих пальчиковых игрушек просто в восторге! Я обязательно так научусь!!! =) Исключительно для личного пользования =) Хотя, сейчас это для меня высота мастерства просто нереальная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Обязательно научишься, и даже лучше, главное - верить в себя и свои силы!!! :) Я в тебя верю!

      Удалить
  2. Надюш, восхитительный театр, чудесное исполнение! Я тоже сейчас тружусь над пальчиковыми игрушками :-)))
    И с подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю! :)
      Обязательно загляну в гости на Ваш театр посмотреть! :)

      Удалить
  3. Надя, поздравляю с подарочками!
    А твои пальчиковые театры - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я рада, что подарок понравился:))))
    И пальчиковые игрушки такие чудесные:) Я пробовала вязать игрушки с мелкими деталями и знаю, какая это сложная работа и те, кто вяжут вязаных малышей меня поражают своим терпением!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, еще раз выражаю благодарность за подарки! Много приятных эмоций они принесли с собой! :)
      Спасибо за теплые слова о моих пальчиковых малышах! :)

      Удалить
  5. Пальчиковый театр - бесподобный! Очень милые зверята!
    С конфеткой - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие малыши :) И столько игр с ними можно придумать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, благодарю! Так и задумывалось ;) Один набор для игр дома, а второй - в дет сад.

      Удалить